Имя пользователя или электронный адрес:

Пароль:

Мир:

Легенда

Богатой и процветающей была цивилизация Галла, но однажды пришел ужасный Враг. Не было никакой защиты от его сокрушительной силы. Уничтожая все живое на поверхности планеты, Враг оставлял за собой лишь руины и пепелища. Почти вся цивилизация была разрушена, немногие выжившие укрылись в глубинах гор, и началось тысячелетняя эпоха изгнания. Эти беженцы положили начало новому обществу - Галетки, сравнительно легко приспособившемуся к новому окружению. Они научились извлекать энергию духа из монстров и тварей Глубин и использовать эту энергию для развития своих физических и ментальных способностей. Много времени провели они под землей, но не оставили надежду вернуть себе свою родину - Поверхность. В Глубине готовились они к ответной смертельной битве со своим Врагом. Битва была долгой и жестокой, но немногие оставшиеся в живых Галетки праздновали победу.

Но Враг был не только силен, но и хитер. Поняв, что проигрывает сражение, он поразил разум Галетки коварной инфекцией. Тысячелетние муки изгнания сменились жгучей разрушительной ненавистью. Выжившие Галетки получили фантастические возможности, впитав высвобожденную энергию духа Врага, но немедленно начали сражаться друг с другом, чтобы добыть еще больше. Умирая, могущественные Галетки высвобождали столько энергии, что победитель не мог противостоять этой мощи и погибал следом за своей жертвой. Сцепленные потоки их энергии поднимали страшные бури, могучие вихри вздымали облака отравленной пыли в небо, закрывая солнце. Планета не могла начать возрождаться от нашествия Врага - теперь ей мешали уничтожившие его победители.

К этому времени, ослепленные собственным могуществом, Галетки стали называть себя Повелителями судьбы. Осознавая бессмысленность разрушения обретенной в кровопролитной схватке Поверхности, они вынуждены были заключить Договор. По Договору, победив другого повелителя судьбы, можно забрать у него только часть энергии духа, не убивая соперника. Что касается существ других рас, вернувшихся на Поверхность, и прячущихся в укромных местах выживших остатков свиты Врага - на них можно охотиться безо всяких ограничений.

В этой игре ты - один из повелителей (или повелительниц) судьбы, правящих планетой. Сражайся с другими игроками, забирай их энергию духа, становись еще могущественнее. Когда ты полностью подчинишь себе высшие силы и избавишься от насажденной Врагом инфекции, ты обратишь свои помыслы к другим мирам и попытаешься захватить и их. Но пока это секрет, не делись своими планами со всеми подряд!

Игра

В начале игры ты создашь своего героя, и после этого ответственность за его судьбу будет лежать только на тебе. Один игрок может управлять только одним героем в каждом игровом мире. По ходу игры ты сможешь сражаться с персонажами других игроков или с программно контролируемыми противниками, развивать своего героя и покупать ему различное снаряжение. Ты сможешь основать клан и возвести различные постройки, делающие тебя сильнее или дающие специальные возможности. Начать играть просто, ты сразу поймешь основные принципы. С ростом твоего уровня в игре появятся новые возможности!

Твой персонаж

Так как ты - один из переживших страшное сражение с Врагом, твой герой уже довольно силен. Никто не может бросить тебе вызов из обитателей твоего мира - только другие повелители судьбы. Чтобы побеждать и их, тебе нужно еще больше могущества, а значит, больше энергии духа. Зарабатывай энергию духа, охотясь на слабейших обитателей Поверхности или сражаясь с другими повелителями судьбы, и улучшай свои навыки и способности:

Физические способности:

Сила: Чем больше твоя Сила, тем больше урона ты наносишь противнику в рукопашной схватке.
Атака: Определяет, насколько велики твои шансы нанести удачный рукопашный удар.
Защита: Показывает, насколько велико твое искусство в отражении ударов, понижает шанс твоего противника нанести тебе повреждения в рукопашной части боя.
Выносливость: Твоя Выносливость (наряду с уровнем) определяет твой максимальный запас жизненных очков.

Магические способности:

Мудрость: В магической части боя в противоборство вступают разумы соперников. Чем больше разница (в твою пользу) в значениях Мудрости, тем больше вероятность, что твое заклинание нанесет максимальное возможное повреждение.
Колдовство: Определяет величину наибольшего повреждения (и других эффектов), которое ты можешь нанести своим заклинанием.
Магия: Твоя Магия (наряду с уровнем) определяет твой максимальный запас маны.

Другие показатели:

Уровень: За каждую победу в дуэли или на охоте ты получишь опыт. Заработав определенное количество опыта, ты сможешь перейти на новый уровень. Уровень влияет на максимальное количество жизненных очков и маны, а также на доступные заклинания и снаряжение. При достижении нового уровня твои жизненные очки и мана будут пополнены до нового максимума.
Жизненные очки: Когда ты пропускаешь удар, уровень твоих жизненных очков уменьшается. Хотя полностью уничтожить твоего героя невозможно, при слишком низком уровне жизненной силы ты не сможешь начинать новые дуэли, а необходимо будет отдохнуть. Со временем твои жизненные очки постепенно восстанавливаются.
Мана: Мана необходима для сотворения заклинаний и некоторых других действий. Если ты израсходуешь весь свой запас маны, ты не сможешь использовать свои магические способности. Со временем мана постепенно восстанавливается.
Опыт: За победу в дуэли или на охоте ты получаешь опыт. Набери достаточно опыта - и ты перейдешь на новый уровень.
Энергия духа: Энергия духа - универсальная субстанция. Ты можешь тратить ее на развитие навыков и способностей, покупку заклинаний, реликвий и другого снаряжения. Если ты потерпишь поражение в дуэли, противник может отобрать часть твоей энергии духа!

Реликвии

Повелители судьбы постоянно заняты сражениями друг с другом, а между тем в укромных тайниках по всей планете скрыты многочисленные сокровища: могущественные реликлии прошлых эпох. Торговцы душами охотятся за этими артефактами, а найдя, продают их повелителям судьбы. Энергия духа стала всеобщей валютой, за которую и можно купить самые разные предметы. Более редкие и могущественные предметы можно приобрести за древние камни - они заключают в себе энергию духа в невероятно концентрированной форме. К сожалению, секрет их изготовления давно утерян...

Реликвии, приобретенные у торговца, позволяют усилить твоего героя. Ты можешь экипироваться щитом и доспехами, оружием и заклинанием. Устаревшее, не нужное более снаряжение может быть продано торговцу, он разыщет слабенького повелителя судьбы, которому эти предметы будут впору.

Не секрет, что торговцы душами служат самым могущественным и сильнейшим повелителям судьбы на планете, отдавая им заработанные древние камни и энергию духа. Избегай нападать на торговцев, к сражению с их рассерженными покровителями ты еще не готов...

Заклинания

Повелители судьбы не надеются исключительно на грубую силу, но постоянно тренируют и магические способности. Найдя магический свиток, они не упускают шанса изучить новое, еще более смертоносное заклинание. Проще всего приобрести такой свиток у торговца душами - у него почти всегда отыщется что-нибудь интересное.

Изучив заклинание,ты сможешь использовать его в дуэли. Большинство заклинаний только причиняют ущерб, отнимая жизненную силу, но позже ты найдешь и более коварные заклинания.

Орды

К счастью, в своей слепой ярости повелители судьбы не скатились к полному хаосу, а сохранили остатки организации. Существуют несколько групп, так называемые Орды. Ты не можешь атаковать повелителя судьбы из своей орды, а они не нападут на тебя. Герои из Рубиновой орды верят в грубую физическую силу, они жестоки, и именно их дуэли до заключения Договора породили большую часть блуждающих по Поверхности энергетических вихрей. Напротив, герои из Изумрудной орды считают, что основа могущества - в магических способностях. Сапфировые герои превосходно знают и контролируют свое тело и поэтому обладают превосходными способностями к регенерации. Наконец, Бриллиантовая орда собрала повелителей судьбы, которые довели искусство выкрадывать энергию духа до совершенства, хотя они часто совершают непоправимую ошибку, недооценивая своих противников.

В начале игры, создавая своего героя, необходимо выбрать его Орду. Позже ты сможешь изменить принадлежность к Орде, хотя это и недешево. Ты не сможешь атаковать игроков из своей Орды. Ниже указаны специальные способности Орд, чтобы помочь тебе сделать правильный выбор.

Рубиновая: Повышенный шанс нанести повреждение противнику в рукопашном бою, удары наносят больше урона.
Изумрудная: Повышенный шанс нанести урон заклинанием. Кроме того, у игроков этой Орды выше максимальный запас маны.
Сапфировая: Получают меньше урона в сражениях, жизненная сила и мана восстанавливаются со временем быстрее, целебные зелья действуют на них более эффективно.
Бриллиантовая: Получают больше энергии духа, выигрывая в дуэлях, и теряют меньше в проигранных боях. Для игроков этой Орды действуют специальные скидки у торговца.

Сражения

Каждый повелитель судьбы может атаковать других игроков и некоторых других созданий. Твари, населяющие планету, не несут тебе серьезной угрозы, поэтому твоя победа несомненна. Основной вопрос в том, сколько энергии духа ты сумеешь получить из этих монстров. Чтобы начать на них охоту, перейди в меню Охота. Определи время, в течение которого ты хочешь охотиться, во время охоты ты не сможешь атаковать других игроков.

Повелители судьбы - гораздо более серьезные противники, в сражениях с ними твоя победа не гарантирована. Чтобы напасть на игрока, воспользуйся кнопкой Дуэль. Здесь ты сможешь выбрать себе соперника по силам.

Во время дуэли, сблизившись на достаточное расстояние, вы с соперником вначале обмениваетесь магическими ударами (заклинания можно выучить начиная с 3 уровня, а игрокам Изумрудной орды они доступны со 2 уровня). После этого начинается рукопашная часть боя, и здесь важную роль будет играть твое оружие и защитное снаряжение. Обычно дуэль заканчивается быстро, один из соперников сдается, а его противник забирает часть его энергии духа.

Итак, в первом раунде боя ты используешь свое заклинание, если у тебя достаточно маны; в этой фазе определяющее значение имеют способности Мудрость и Колдовская сила. Затем, в рукопашной части схватки, твой успех будут определять Сила, Защита и Атака. Если кто-либо атакует тебя, позже ты сможешь просмотреть подробное описание сражения.

Правила дуэлей

Ты можешь выбирать противника случайным образом либо напасть на определенного повелителя судьбы.

  • Одного и того же противника можно атаковать не чаще чем раз в 8 часов.
  • В начале игры ты сможешь атаковать только противников равного твоему уровня. По мере того как растет твой уровень, возможности атаки будут расширяться, захватывая все больше и больше соседних уровней. Если ты атакуешь игрока заметно более низкого уровня, ты получишь меньше опыта и меньше энергии духа.
  • Если игрок был атакован и проиграл, в течение трех часов после этого при следующем поражении он потеряет на 20% меньше энергии духа, чем потерял бы обычно. Эта доля растет при следующих атаках, так что после пятой дуэли за 3 часа он(а) не потеряет энергии духа вообще. Впрочем, система не допускает такие бессмысленные атаки.
  • Атакуя в третий раз за час, ты получишь штраф в 10% к своим способностям из-за усталости (в четвертой атаке штраф составит уже 20%, и так далее).
  • Игрок не может быть атакован более одного раза в течение 5 минут.
  • Если твой уровень жизненных очков ниже 15%, ты не можешь начинать дуэль, но и тебя не могут атаковать другие игроки. Аналогично, ты не можешь атаковать противников, имеющих менее 15% жизненных очков.

Перед атакой ты можешь найти игрока по имени или воспользоваться фильтром для поиска подходящих противников. В фильтре можно указать желаемую Орду, название клана, примерный уровень. Если поиск противника не выдает результатов, попробуй расширить условия поиска.

Перед атакой ты можешь просмотреть некоторую информацию о выбранном игроке, например, имя, уровень, Орду и клан, его снаряжение и т. д. Если игрок уже был атакован в последние 5 минут (либо 5 раз) за последние 3 часа, или уровень его жизненных очков слишком мал, либо разница в ваших уровнях слишком велика, система не позволит тебе атаковать.

Кланы

Любой игрок может создать свой собственный клан и пригласить в него других игроков. Все участники клана должны быть из одной Орды, и каждый игрок может быть членом только одного клана. В клане можно возводить специальные постройки, улучшающие характеристики персонажей или дающие специальные способности. Для строительства в клане можно использовать энергию духа. Для начала возведения большинства построек необходимо вначале выполнить некоторые требования (закончить другие постройки).

Поддержка: Ты можешь оказывать своим товарищам по клану помощь в сражениях, временно передавая им часть своих способностей. При этом твои собственные способности уменьшатся на столько же. Поддержка действует, только если твой товарищ по клану обороняется в дуэли! Эта возможность полезна, если кто-то из твоих товарищей постоянно подвергается нападениям, а ты чувствуешь себя в безопасности.

Объявление войны: Клан может объявить войну другому клану. Если два клана воюют, их участники могут атаковать друг друга каждый час (при этом в каждой атаке они будут получать за выигрыш нормальное количество энергии духа). Навыки и постройки, которые уменьшают потери энергии духа проигравшим игроком, во время войны не действуют. Победив в войне (в том числе и если противник сдался досрочно), клан-победитель получит часть энергии духа из Источника проигравшего.

Мирное соглашение: Два клана, принадлежащие разным Ордам, могут заключить мирное соглашение. В этом случае их участники не смогут нападать друг на друга. После разрыва мирного соглашения кланы не могут атаковать друг друга еще 8 часов.

Навыки

Начиная с 4 уровня твой герой может развивать различные навыки. Большинство из них не помогает напрямую в сражениях, но предоставляет различные полезные возможности. Например, с навыком Установка ловушек ты сможешь ловить (а затем приручать) тварей на охоте. Развитие навыков также происходит за энергию духа, поэтому необходимо тщательно взвешивать, что необходимо в данный момент сильнее - больше способностей, навыков, специальные реликвии, новое снаряжение или клановые постройки.

Правила мирного мира (мир 3)

Мирный мир предпочитает развитие персонажа вместо грабежей энергии духа с других игроков. Поэтому, правила немного отличаются.

Дуэли

Энергия духа, которую может забрать победитель, ограничена следующим образом: 10+10 * уровень * (количество побед/количество поражений).
Пример: Игрок А победил игрока Б. Игрок Б имеет 12 уровень, 70 побед и 40 поражений.
Добыча с дуэли будет: 10 +10*12*70/40 = 220 ЭД. Это значение увеличивается бонусом бриллиантовой орды и бонусом от навыка сродство. Также, если кто-то победит премиум игрока, он получит полную сумму, но проигравший потеряет только 10% от этого. Если премиум игрок проиграет атакуя, он потеряет только 20% ЭД от полной суммы. Таким образом, возвращаясь к примеру, если игрок Б будет премиум игроком, он потеряет только 22 ЭД.

Регенерация

Если ты не отдыхаешь, твои ЖО и мана будет восстанавливаются на 33% быстрее чем в других мирах (когда отдыхаешь, скорость восстановления та же, что и в других мирах).

Клановые войны

Одновременно клан может вести только 3 войны, вместо 5. Количество энергии духа, которую получит клан победитель с источника проигравшего клана (15-30%) получает множитель, который зависит от количества побед/поражений клана, но не меньше чем 0,2. Проигравший клан теряет половину энергии духа в случае, если война длится не менее 3 дней. Пример: Клан А победил клан Б. Их сила примерно одинакова. Источник клана Б 20,000. В нормальном мире клан Б потерял бы 6000 с своего источника, столько же бы получил клан А. Здесь, это будет таким образом: предположим, что клан Б имеет 10 побед и 20 поражений. В этом случае, клан А получит 3000 ЭД, а клан Б потеряет 1500 ЭД. Если клан Б капитулировал моментально, он потерял бы 3000 ЭД. Если клан Б имеет 20 побед и 10 поражений, тогда клан А получит 12000 а клан Б потеряет 6000.